FAQ

Сколько времени висит Ваша реклама (минимум)?

- Минимальный срок размещения рекламных материалов – 1 месяц

Как мы сможем понять и отследить, что Вы разместили нашу рекламу?

- Каждому рекламоносителю (рамке) присвоен индивидуальный номер, соответствующий территории размещения. По завершению размещения рекламных материалов мы предоставляем нашим рекламодателям фотоотчет. Это дает возможность и облегчает нашим рекламодателям осуществлять 100% контроль размещения всего тиража.

Расшифруйте, что такое «Сектор»?

- Вся территория города разбита на отдельные участки  по географическому принципу, в каждый из которых входит определенное количество домов (соответственно и мест размещения рекламы). Это и есть «Сектор».

Сколько рекламоносителей в каждом секторе?

- Везде разное количество. От 200 до 360.

Сколько человек проживает в каждом доме?

- Все зависит от этажности/количества подъездов. Для расчета цены контакта берем среднее число жителей в каждой квартире (3 чел.).

Можно ли взять отдельно на выбор несколько домов, а не весь сектор?

- Нет. Только Сектор целиком.

Предусмотрена  ли дополнительная скидка за «большой формат» (А3) при размещении во всех секторах?

- Все возможные скидки предусмотрены  условиями прайс-листа.

Можно ли взять формат всей рамки или ее половину?

- Максимально возможный формат – А3.

Какова целевая аудитория?

Социальный портрет потребителя:

- целевая аудитория: все возрастные категории (от детей до пожилых людей);

- возраст: от 16 (тот возраст, когда сам совершает покупки) до 70 лет;

- уровень доходов: от низкого до высокого;

- сфера занятости и вид деятельности: разнообразная – студенты, домохозяйки, бизнес-категория, пенсионеры.

Насколько эффективна Ваша реклама?

- Эффективность рекламы зависит от многих факторов, в частности:

- прежде всего, от Вашей тщательно продуманной стратегии и тактики рекламной кампании

- длительности срока размещения (не менее 3 -4 месяцев)

- выбора формата рекламного модуля, его цветовой гаммы и текстового содержания

- выбора  площади территории размещения

Если нет дизайнера, как быть с модулем?

- Наша компания предлагает нашим рекламодателем разработку макета рекламного модуля с возможностью выкупа прав собственности на него.

Обязательно ли реклама должна быть на двух языках?

- В соответствии с Законом о рекламе РК (Статья 6. П.2.):«Реклама на территории Республики Казахстан, за исключением периодических печатных изданий, распространяется на государственном и русском языках, а также по усмотрению рекламодателя и на других языках».

Каков порядок оплаты?

- Согласно Договору на размещение рекламы оплата производится ежемесячно на условиях 100% предварительной оплаты.

Где именно размещается Ваша рамка?

- В лифтовых домах соответственно  в лифтах; в подъездах безлифтовых домов - либо рядом с почтовыми ящиками, либо между первым и вторым этажами на свободном пространстве (все зависит от архитектуры дома); в элитных жилых комплексах – в лифтах, в предлифтовых холлах, в паркингах. В любом случае размещение просчитано с учетом наибольшей проходимости жителей.

Вы клеите рекламные плакаты на скотч?

- Все плакаты размещаются  в рекламоносителях при помощи специального клея.

Делаете ли Вы уборку в лифте?

- При монтаже рамок в лифтах на новой территории перед  первым размещением рекламы проводится генеральная уборка лифта.

Как часто у Вас ломают рамки?

- риск порчи рекламоносителей существует всегда, и каждый рекламодатель ставится об этом в известность. Мы, с нашей стороны, обязуемся в случае обнаружения хищений, механических или технических повреждений рекламоносителей или рекламных материалов обеспечить их оперативную замену своими силами и за свой счет  в срок не более 3 (трёх) дней с момента обнаружения. Таким образом, риски между нами и рекламодателями уравниваются.