г. Алматы

              Реклама в жилом секторе (в лифтах и подъездах жилых домов)  уже много лет используется и популярна во всем цивилизованном мире. Наша компания «Реклама.KZ»  занимается размещением рекламы как в обычных домах, так и в элитных жилых комплексах и является пионером в г. Алматы  по этому  направлению рекламы  с 2007 года.  Общая территория распространения к настоящему моменту составляет более  3 050 мест размещения. Рекламный носитель в лифте или подъезде жилого дома позволяет получить действительно максимальный результат от рекламной кампании. Сегодня использование такого рекламоносителя дает возможность осуществления принципиально новых подходов в рекламной кампании и существенного увеличения эффективности рекламы товаров и услуг, предназначенных для конечного потребителя.

Краткое описание принципов работы рекламы в лифтах и подъездах

Размещение рекламы в лифтах и подъездах  это сочетание свойств наружной рекламы (место размещения, аудитория, площадь рекламного поля, красочность изображения) с возможностями массовых периодических бесплатных изданий (по периодичности и охвату аудитории). Удобное расположение стендов на видном месте в лифтах, в предлифтовом холле, у выхода в паркинг, рядом с почтовыми ящиками гарантирует ежедневный визуальный контакт с Вашей рекламой и дает возможность внимательно с ней ознакомиться, а полноцветные модули делают рекламу яркой и запоминающейся. Эффективность рекламы в лифтах и подъездах на порядок выше не только наружной рекламы, но и рекламы в прессе. А по ряду критериев (стоимость, запоминаемость, неизбежность и частота воздействия) - даже эффективнее  рекламы на радио и ТВ.

Можно сказать, что лифт и подъезд – почти что единственное место вне квартиры, где почти каждый человек бывает каждый день и не один раз. Безусловно, минимум два раза в день, когда человек идет на работу или в учебное заведение, когда он идет обратно домой – он оказывается в лифте или подъезде.  Именно поэтому в последние годы получил большую популярность новый рекламный носитель. Реклама в лифтах и подъездах – одно из самых эффективных и выгодных вложений средств для практически любого бизнеса – будь то доставка пиццы или предоставление каких-либо коммунальных услуг. Себестоимость размещения рекламных публикаций в жилом секторе – минимальна, охват аудитории – огромен. Лифтом и подъездом пользуются все – от ребенка до пенсионера, от жителя дома до родственника или гостя. Следовательно, целевую аудиторию искать не надо – она сама найдет то, что нужно. 

Специалисты называют рекламу в жилом секторе так называемой «пленной рекламой»: ее довольно трудно проигнорировать и не заметить, на нее в любом случае обращаешь внимания. Также к преимуществам размещения рекламы в жилом секторе можно отнести тот факт, что такие рекламные модули или сообщения будут незаменимы, если нужно провести рекламную кампанию в каком-либо  отдельном секторе города. Например, открытие нового магазина, сферы услуг или развлечения. Заказчик может сам выбрать те сектора города, которые ему необходимы и где будет осуществлять размещение рекламных сообщений. Кроме выбора района можно выбрать  аудиторию тех потенциальных клиентов, которые необходимы. Например, если компания предоставляет услуги для элитного сегмента или производит определенные товары класса люкс, то в таком случае целесообразно размещать рекламу в  только что построенных домах или в домах элит-класса, или распространить информацию в элитных районах. Если же, наоборот, товар или услуги направлены на массового потребителя, то здесь будут актуальны дома в спальных районах и домах десяти-двадцатилетней (а то и больше) давности.